Стали мы на год взрослее
И заметно подросли.
Открывайте класс скорее,
Мы за знаньями пришли!
Как же долго нас не было в стенах родной школы! Мы соскучились друг по другу. Мы знаем - нас ждёт очень насыщенная и интересная жизнь.
Краткий обзор 1 четверти.
1 сентября прошло первое родительское собрание в новом учебном году. На собрании присутствовали родители, классный руководитель и директор школы- интерната. На собрании были подведены итоги дистанционного обучения.
Прошёл, по многолетней традиции, УРОК МИРА.
В России 2020 год объявлен Годом памяти и славы. На самом первом уроке мы вспомнили о событиях 1941-1945 г., прсмотрели мультфильм о ВОВ. Потом мы пригласили ребят из 4 "Б" класса, чтобы вместе поговорить об ещё одной трагедии, только уже наших дней. Трагедия Беслана.
25 сентября мы приняли участие в акции "Герои чистоты".
Наш путь лежал к роднику. По дороге нам попадался мусор, оставленный людьми. Мы делали наш путь чистым, собирая в пакеты мусор.
И вот мы у родника. Захотелось испить родниковой водицы. Саша, Руслан и Дима сделали на месте для всех бумажные стаканчики. Пришлось даже провести ребятам мастер-класс по изготовлению стаканов для своих одноклассников.
Так как все разгорячились, собирая мусор, то мы сначала "остыли", а потом осторожно пили воду, подержав её немного во рту, чтоб не простудить горло. Олег, посмотрите, ну очень исполнительный!
Мы весело и с пользой провели время. Вернулись счастливые, уставшие, но доволные!
14 октября, в рамках экологической недели, мы убирали школьный двор.
Как приятно поваляться на осеннем покрывале из золотой листвы!
Как хорошо на свежем воздухе не только гулять, но и играть с друзьями.
Оценки выставлены, итоги 1 четверти подведены. Мы отправляемся на осенние каникулы.
Весёлого и здорового всем отдыха!
Автор: Ерофеева Е.Ю.
01.11.2020
Скоро приближается замечательный весенний праздник - 8 марта. И мы с ребятами решили на классном часе поговорить о наших мамах, бабушках, сёстрах. Много тёплых слов в адрес женской половины было сказано. Каждый рассказывал о своей маме с особой теплотой и любовью. Мальчики прочитали стихи своим одноклассницам.
Восьмое марта - день особый —
Любимый праздник наших дам,
Он самый нежный, самый добрый,
И потому он дорог нам.
Мы долго думали, мудрили:
Что сделать доброго бы нам?
И в этот день - мы так решили –
Синквейн, цветы для милых мам.
Автор: Ерофеева Е.Ю.05.03.21
*****
Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек – стайка.
Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка,
Серенькое пёрышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развесёлый чиж.
Ну, а эта – злой орлан.
Птички, птички – по домам!
Автор: И. Токмакова
Автор: Ерофеева Е.Ю.
К 75-летию Великой Победы учащиеся 3"а" класса подготовили тематические рисунки.
7 мая прошёл дистанционный час общения, посвящённый 75-летию Великой Победы в ВО войне. Связь осуществлялась через видеозвонок. На этом часе общения ребята поделились своими знаниями о годах войны, рассказали о родственниках, которые воевали. Все активно обсуждали просмотренные мультфильмы: "Жить!", "Солдатская сказка". С особой выразительностью читали друг для друга стихи, которые выучили. В конце мероприятия под песню "День Победы" мы изготовили Георгиевские ленты.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
15.02.20
03.02.20
С 27 января по 3 февраля у нас в школе прошла Неделя добра и вежливости "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его".
В классе мы начали с того, что дали определение словам "добро" и "доброта", вывели правила, которые помогут всем стать добрее и отзывчивее.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
27.01.20
24.01.20
Ребята выучили стихотворения о Дне Победы и о войне. Записали чтение своих стихов на видео.
Богдан, Саша и Олег узнали от родителей о родственниках, которые приняли участие в ВО войне. В их домах бережно хранят фотографии бабушек и дедушек, знают их истории в годы войны.
Ребята просмотрели мультфильм по К. Паустовскому "Солдатская сказка".
7 мая прошёл дистанционный час общения, посвящённый 75-летию Великой Победы в ВО войне. Связь осуществлялась через видеозвонок. На этом часе общения ребята поделились своими знаниями о годах войны, рассказали о родственниках, которые воевали. Все активно обсуждали просмотренные мультфильмы: "Жить!", "Солдатская сказка". С особой выразительностью читали друг для друга стихи, которые выучили. В конце мероприятия под песню "День Победы" мы изготовили Георгиевские ленты.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
15 февраля - 31-я годовщина со дня вывода советских войск из Афганистана.
В преддверии этой даты, 14 февраля, нас пригласили в Краснооктябрьский СДК на памятное мероприятие "Пока мы живы - мы помним!", посвящённое этому событию. Ребята встретились с воинами, которые были в "горячей точке". Это заслуженные люди: Симонов Иван Павлович-подполковник запаса, участник боевых действий на Ближнем Востоке, воин-интернационалист, Калашников Сергей Сергеевич - воин-афганец, прапорщик, Сидельников Виктор Николаевич, сержант - был призван на срочную службу в 1979 году. Ребята посмотрели отрывки из фильма "Последний солдат", потом ребята послушали выступление Симонова И.П., после которого задавали вопросы подполковнику. Диалог получился содержательным, тронул души ребят. Учащиеся узнали, что афганская война длилась 10 лет, за время которой погибло порядка 15000 российских солдат, а десятки тысяч остались инвалидами.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
03.02.20
С 27 января по 3 февраля у нас в школе прошла Неделя добра и вежливости "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его".
В классе мы начали с того, что дали определение словам "добро" и "доброта", вывели правила, которые помогут всем стать добрее и отзывчивее.
Поделились друг с другом своими добрыми поступками и делами.
На внеклассном чтении мы работали с пословицами о честности, справедливости и добре. Мы создали три команды, выбрали названия, вытянув листочки. Вот какие команды у нас получились - "ДОБРО", ЧЕСТНОСТЬ", "СПРАВЕДЛИВОСТЬ". Каждая команда защитила своё название.
Команда "Честность".
Команда "Справедливость".
Команда "Добро".
Собрав пословицы, каждая команда рассказала, как она понимает смысл каждой.
Чтобы пословицы, которые мы собрали, увидели наши друзья, мы наклеили их на "мудрый цветок" - так мы решили назвать его.
В течение недели мы участвовали в акции "Книжный доктор". Команды, которые у нас образовались, подклеивали учебники, ремонтировали книги, которые есть у нас в классе.
"Лечим" учебники.
Совершать добрые поступки - это очень приятно и себе, и окружающим.Автор: Ерофеева Е.Ю.
27.01.20
Сегодня, 27 января, День полного снятия блокады Ленинграда. Мы продолжаем знакомиться с событиями тех лет (1941- 1944).
Азбука Морзе.
Чтобы важная информация, которую передавали военные, не попала врагам в открытом виде, её зашифровывали.
Для выполнения задания ребята нашего класса поделились на группы. На школьной доске Елена Юрьевна зашифровала послание, а на интерактивной доске была Азбука Морзе. На уроках информатике нам очень нравиться раскодировать информацию и кодировать её, поэтому все дружно, с интересом и ответственностью принялись за работу.
Чтобы важная информация, которую передавали военные, не попала врагам в открытом виде, её зашифровывали.
Для выполнения задания ребята нашего класса поделились на группы. На школьной доске Елена Юрьевна зашифровала послание, а на интерактивной доске была Азбука Морзе. На уроках информатике нам очень нравиться раскодировать информацию и кодировать её, поэтому все дружно, с интересом и ответственностью принялись за работу.
Группа "Поддержка".
Группа "Выносливость".
Группа "Стремление".
Попробуйте расшифровать послание вместе с нами.
Получилось? Молодцы! И у нас тоже!
ПОДДЕРЖКА друг друга, поддержка с фронта, большая ВЫНОСЛИВОСТЬ людей в годы блокады, СТРЕМЛЕНИЕ к жизни, к победе - всё это помогло ленинградцам выжить в годы блокады.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
24.01.20
24 января в нашем классе прошёл урок Памяти "125 блокадных грамм". Урок проводился в рамках Всероссийской акции памяти "Блокадный хлеб".
Вахта памяти началась с самого утра. Нам на кухне Ольга Алексеевна взвесила 125 грамм чёрного хлеба.
Потом на уроках мы касались темы блокадного Ленинграда.
На уроке русского языка, на минутке чистописания, мы записали слова "грамм" и "поддержка".
Определили их лексическое значение. Потом записали предложение: "Сто двадцать пять блокадных грамм, с огнём и кровью пополам". Это строки из стихотворения Ольги Берггольц. Эти строчки записаны не только на школьной доске и в наших тетрадях, но и на гранитном камне, на котором лежит листок бумаги со строками О. Берггольц.
Перед памятником фигура девочки, держащую в руках суточную норму хлеба в блокадном Ленинграде. Этот памятник установлен в Санкт - Петербурге в память о рабочих хлебозавода.
На уроке математики мы решали задачи, связанные с событиями блокадного Ленинграда.
Война - это 20 часов у станка в день.
1. За один день житель блокадного Ленинграда стоял у станка 20 часов. Сколько это будет часов за 5 дней?
2. Дальнобойное орудие в годы блокады делало 1 выстрел за 2 минуты. Сколько выстрелов это орудие делало за 1 час?
Запас продуктов к началу блокады:
3. Крупы - на 30 дней.
Мяса - на 33 дня.
Сахара - на 60 дней.
На сколько дней больше хватит запасов сахара, чем запасов мяса жителям Ленинграда?
На уроке литературного чтения мы 5 минут в начале урока читали короткие стихотворения о блокадном Ленинграде.
В конце учебного дня мы более подробно поговорили о тех страшных годах с 1941 по 1944, которые выпали на долю ленинградцев.
Просмотрите фрагмент Урока Памяти, кликнув на фото.
Видео "Кусочек хлеба на один день в блокадном Ленинграде" очень тронуло нас.
Сегодняшний день оставил свой отпечаток в наших сердцах. Мы гордимся героизмом и мужеством людей, которые пережили блокаду.
Мы помним! Мы гордимся!
Автор: Ерофеева Е.Ю.
14.01.20
Сегодня приехали мои ребята с зимних каникул. Все отдохнувшие, получившие много положительных эмоций от новогодних праздников. Их ждал долгожданный сюрприз - письмо от ребят 3 "А" класса из села Черноречье.
Вот, что увидели ребята...
С интересом ознакомились с содержанием всех открыток.
По традиции записали видеообращение.
Чтобы просмотреть, кликните на фото, на котором запечатлён наш дружный 3 "А" класс.
Дорогие ребята, мы рады общению с вами! До новых встреч!
10.01.20
Ребята продолжают своё общение с ровесниками из села Черноречье. Перед новогодними каникулами они отправили посылку в Оренбургскую область. В посылке праздничные открытки с поздравлениями и письмо, в котором они рассказали о своих достижениях за прошедший год, поздравили учителя и ребят. А сегодня, 10 января, Светлана Анатольевна передала для ребят письмо от друзей из Черноречья. Мои озорники ещё не знают, что их ждёт сюрприз. Письмо не открываю, жду ребят.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
25.12.19
Приближаются зимние каникулы, встреча Нового года с родными и близкими людьми. А сейчас мы готовимся к встрече Нового года со своими друзьями здесь, в ст. Казанской. Нас в очередной раз пригласили в Дом культуры для встречи со сказочными героями. Что же будет на этот раз? Мы приготовились, нарядились и отправились навстречу новогоднему чуду.
Как же весело мы провели время! Вместе со Снеговиком и Крыской, символом Нового года, мы пели песни, танцевали, отгадывали загадки.
Потом мы дружно переместились в зал и...попали в сказку.
Злая волшебница украла перо Синей птицы, а отважные зверушки: зайчата, медвежонок, ворона решили сами отыскать пропажу. На их пути было много помех, но они справились. Перо было возвращено, а это значит - Новый год наступит, и будет у ребят праздник!
И, конечно же, мы прочитали новогодние стихотворения Деду Морозу и Снегурочке.
С новогоднего представления мы ушли в хорошем настроении и с подарками.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
28.11.19
С 19 ноября по 23 ноября в нашей школе прошла неделя ЗДОРОВЬЯ.
В нашем классе прошёл классный час. Речь на нём шла о пользе и вреде Интернета для нашего здоровья. Сначала мы в очередной раз вспомнили правила поведения в сети Интернет. Кликните на картинку, вспомните правила вместе с нами.
Умение добывать нужную информацию - ценное качество, которое пригодится нам в будущем. А развивающие компьютерные игры - это отличный тренажёр для таких непосед, как мы. Главное - дозировать время у экрана. В школе мы используем интернет для создания сообщений, для участия в сетевых проектах.
На классном часе мы ответили на волнующий всех вопрос - "Какую пользу и вред приносит нам времяпровождение у монитора?"
Мы вывели несколько правил, позволяющие нам сохранить зрение, правильную осанку и здоровую психику.
Постоянно двигаясь, мы тренируем наше тело. Компьютер вынуждает нас сидеть на одном месте. Мы все вместе сделали вывод - тратить свободное время на бег, прыжки, подвижные игры, а компьютер использовать пока по необходимости. Урок физкультуры - наш лучший помощник в укреплении здоровья!
Автор: Ерофеева Е.Ю.
УСП "Чудесная кладовая"
В 1 четверти мы участвовали в очень интересном и познавательном сетевом проекте. Речь в проекте шла о земле и её верхнем слое, который называется почва.
На всех этапах проекта было много интересных заданий. Мы создавали ментальную карту, делали макет разреза почвы, описывали жителей почвы...
Кликнув на картинку, вы сможете рассмотреть нашу ментальную карту.
А это наш макет разреза почвы.
Кликнув на картинку ниже, вы более подробно узнаете об участии нашего класса в этом проекте.
А вот и заслуженная награда.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
07.10.19
Мы пришли учиться в школу,
И хоккею и футболу.
Помогает нам учитель-
Классный наш руководитель.
Карандаш держать в руке,
Строить замки на песке.
Разноцветные кружочки,
Мы наклеим на листочки.
Клей, бумага и картон
Получился рыжий слон!
Любим мы урок труда,
Нам очень нравятся уроки технологии. Три урока нам запомнились особенно. На этих уроках мы ближе познакомились с такими профессиями: архитектор, строитель, дизайнер. Мы делали чертежи, рисовали планы, подбирали материалы, вообщем было очень увлекательно!
Автор: Ерофеева Е.Ю.
12.10.19
Осенняя неделя экологии
Шумно во дворе у нас,
Это вышел третий класс
На субботник в первый раз.
Только слышится: – Давай!
На работу налетай!
Грабли, вёдра и лопаты
Грабли, вёдра и лопаты
Разобрали все ребята.
Навалились на дела,
И работа в ход пошла.
Кто-то мусор собирает,
Кто-то кустик обгребает,
Кто-то в клумбах копошится,
Всюду радостные лица.
Никто ни с кем не ссорится,
У всех работа спорится.
Третий "А" решил на «пять»
Наш прекрасный двор прибрать.
Здравствуй, осень золотая!
ФОТОРЕПОРТАЖ с места событий.
Отдыхайте! Но помните, что каникулы должны быть безопасными.
Есть такие отношенья,
Как дорожное движенье,
И в пределах всех дорог,
Возникает тут поток.
Грузы едут по делам,
Пешеходы тут да там.
За дорогой ты следи,
Будь внимателен в пути.
УСП
ПДДшка пригласил нас стать участниками путешествия, за время которого мы сможем узнать секреты дороги, отгадать загадки о дорожных знаках, познакомиться с азбукой дорожного движения и дать ответы на вопросы:
1. Где на дороге безопасней? 2. Как дорога с нами разговаривает?
3. Когда дорога становится другом?
Как проходило наше путешествие, вы можете узнать, кликнув на светофорчик.
Мы сделали макет участка дороги, на котором есть пешеходный переход.
Октябрь
Навалились на дела,
И работа в ход пошла.
Кто-то мусор собирает,
Кто-то кустик обгребает,
Кто-то в клумбах копошится,
Всюду радостные лица.
Никто ни с кем не ссорится,
У всех работа спорится.
Третий "А" решил на «пять»
Наш прекрасный двор прибрать.
3 "А" класс
2019 - 2020 учебный год
Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, школа! На урок
Нас зовёт, не умолкая,
Переливчатый звонок.
Мы с веселыми друзьями
Вдаль на школьном корабле
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.
Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти.
Пожелайте нам успеха
И счастливого пути.
*********
Необычный урок.
Н.Н. Носов "Живая шляпа".
Мы продолжили знакомство с замечательным детским писателем - Н.Н. Носовым.
Сначала мы "оживили" чистые листы. Чудо происходило прямо на наших глазах! Только мы прикоснулись кисточкой к чистому листу, как сразу же появилась красивая шляпа. Ну разве это не чудо! Мы почувствовали себя волшебниками!
Нас приняли на работу в редакцию журнала "Мурзилка". К нам обращались, называя нас сотрудниками. Главными редакторами мы выбрали Олега и Руслана... и не ошиблись!
Мы почувствовали себя более взрослыми и ответственными. Работа "кипела" весь урок.
Мы создавали диафильм, озвучивали его, оформляли паспорта героям нового произведения, трудились над написанием синквейна, узнали значение новых фразеологизмов. Работа на уроке проходила в тёплой, дружеской обстановке. Рассказ Н.Н. Носова "Живая шляпа" мы запомним надолго. В память об этом интересном и познавательном уроке осталась страница мартовского номера журнала, созданная нами.
Мы создавали диафильм, озвучивали его, оформляли паспорта героям нового произведения, трудились над написанием синквейна, узнали значение новых фразеологизмов. Работа на уроке проходила в тёплой, дружеской обстановке. Рассказ Н.Н. Носова "Живая шляпа" мы запомним надолго. В память об этом интересном и познавательном уроке осталась страница мартовского номера журнала, созданная нами.
В конце мы выразили свою радость и успешность от урока, подбросив шляпы вверх.
Дорогие наши учителя, спасибо за урок!
Автор: Ерофеева Е.Ю.
********
Письмо из села Черноречье, Оренбургской области.
Напиши мне письмо бумажное,
Электронка — не интересно.
И пусть будет не очень важное,
Но сквозь душу пройдет — честно... (источник)
В наше современное время бумажные "тёплые письма" уходят на второй план. Их заменяют СМСки, электронные письма. Но как приятно получить настоящее бумажное письмо! А чтение такого письма приносит такое же удовольствие, как от чтения хорошей книжки.
26 декабря на адрес нашей школы пришло письмо от ребят из села Черноречье. Адресовано оно было нам, ребятам 2 "А" класса. Мы его очень ждали! На следующий день, утром, нам его передала Светлана Анатольевна. Нам не терпелось открыть его. Елена Юрьевна вскрыла большой конверт. А там.....! Очень красивые поздравительные открытки и душевное письмо от ребят.
Ребята, пишите письма и открытки! Это непередаваемое ощущение!
Каждый из нас перечитывал открытки и письмо по несколько раз. Не удивительно - мы впервые получили бумажное письмо. Спасибо вам, ребята!
Мы записали ребятам из Черноречья видеоответ с поздравлением и интересными фактами о Дедах Морозах. Кликните на фото ниже.Ребята, пишите письма и открытки! Это непередаваемое ощущение!
Авторы: Ерофеева Е.Ю., учащиеся 2 "А" класса.
***** ***** ***** *****
22.12.18
Как приятно получать поздравления! И особенно приятно поздравлять и делать подарки!
Мы готовим новогодние поздравления не только для взрослых и ребят из нашей любимой школы, а в этом году мы расширили границы нашего общения.
Светлана Анатольевна, наш директор, предложила нам написать самое настоящее письмо в Оренбургскую область, в село с красивым названием - Черноречье. Мы с радостью согласились.
Сначала, мы нашли Черноречье на карте. Потом зашли на сайт школы и виртуально познакомились с жизнью юных чернореченцев. У школы и села очень интересная история.
И... закипела работа! В первую очередь, мы сделали рисунки-пожелания. Потом началась очень кропотливая работа над сочинением письма. Трудновато. Но здорово!!!
Когда письмо было готово, мы с гордостью отнесли его на почту.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
***** ***** ***** ***** ***** *****
УСП
***** ***** ***** ***** ***** *****
УСП
Кликнув на картинку, вы познакомитесь с работой нашей команды в сетевом проекте "Лёгкие нелёгкие слова".
****************************************
30.10.18
В первой четверти мы участвовали в сетевом проекте "Волшебство, да и только!"
Каждый человек должен не только знать "волшебные слова", но и уметь правильно, в нужных ситуациях их использовать. И мы научились этому, приняв участие в этом проекте.
В ходе проекта мы познакомились с историей возникновения вежливых слов. Прочитали много произведений о доброте и вежливости. Учились анализировать поступки героев произведений. Моделировали ситуации, создавали презентации и видео.
Кликните на картинку и вы познакомитесь с нашей работой в проекте.
Наша метальная карта. Познакомьтесь со словом "спасибо".
Н. Н. Носов "Как Незнайка совершал хорошие поступки". Прочитайте - интересно!
По прочитанному произведению мы создали викторину и кроссворд.
Наша викторина. Разгадайте нашу викторину.
Наш кроссворд. Разгадайте кроссворд.
04.10.18
И вот тема урока по окружающему миру нас снова позвала на школьный двор. Сегодня мы продолжим изучать объекты окружающего нас мира. На этом уроке мы - исследователи. Будем фиксировать наши наши наблюдения в таблице. На улице стало прохладнее. Но нам повезло - погода позволила нам выйти на улицу. Ничто нам не мешало делать открытия.
Ребята были разделены на 3 группы. Каждая группа исследовала свой уголок природы на школьном дворе.
1 группа
2 группа
3 группа
Затем все группы собрались в беседке и поделились результатами своих наблюдений и исследований. В таблицах у ребят появились записи: неживая природа, живая природа, их состояние и явления природы в этот день. Молодцы! Хорошо поработали!
20.09.18
Осень - прекрасное время года. Ну как тут усидеть за партами, если тема урока зовёт на школьный двор!
Мы очень любим парковые уроки. Они позволяют нам наблюдать, исследовать окружающий нас мир.
Тема урока: "Неживая и живая природа.
На уроки мы самостоятельно находили предметы живой и неживой природы. Объясняли, почему мы их отнесли к живой или неживой природе. В конце урока нам было дано интересное задание.
Нам нужно было сконструировать поделку, обозначающий объект живой природы из предметов живой и неживой природы. Выполнять задание было одно удовольствие.
Богдан сделал дерево. |
Руслан сделал девочку-красавицу |
Ребята хорошо справились с заданием. Главное - теперь они умеют различать живую и неживую природу.
3 сентября 2018
Отдохнули мы за лето,
Сил набрались, были где-то,
Открывает школа дверь -
Второклашки мы теперь!
2 "А" класс
2018-2019 учебный год
Сентябрь
Здравствуй, школа!
Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, школа! На урок
Нас зовёт, не умолкая,
Переливчатый звонок.
Мы с веселыми друзьями
Вдаль на школьном корабле
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.
Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти.
Пожелайте нам успеха
И счастливого пути.
Неделя безопасного дорожного движения
Дорожное движенье
Есть такие отношенья,
Как дорожное движенье,
И в пределах всех дорог,
Возникает тут поток.
Грузы едут по делам,
Пешеходы тут да там.
За дорогой ты следи,
Будь внимателен в пути.
УСП
1. Где на дороге безопасней? 2. Как дорога с нами разговаривает?
3. Когда дорога становится другом?
Как проходило наше путешествие, вы можете узнать, кликнув на светофорчик.
Мы сделали макет участка дороги, на котором есть пешеходный переход.
Октябрь
В нашем классе прошёл урок ОБЖ по теме " Чтобы не было беды".
В ходе урока была проведена беседа по теме, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, игры: «Поможем героям сказок», « Найди пару». Провелась практическая часть, где ребята учились оказывать первую медицинскую помощь. Все ребята были очень внимательны и активны.
В ходе урока была проведена беседа по теме, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, игры: «Поможем героям сказок», « Найди пару». Провелась практическая часть, где ребята учились оказывать первую медицинскую помощь. Все ребята были очень внимательны и активны.
Золотой дождь
Листья солнцем наливались.
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели
И по ветру полетели,
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам,
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!
Лезет божия коровка
По травинке очень ловко.
Крылышки, как лепесточки
И на них чернеют точки.
Спинка из дали видна-
Ярко-красная она.
Я ее возьму в ладошку,
Поболтаю с ней немножко.
О погоде и о детях,
А потом пора лететь ей.
Крылышки расправит ловко
И летит моя коровка!
За окном январь. Земля покрыта снегом. Реки сковал лёд. На улице холодно. Природа в своём обычном зимнем состоянии. Но нельзя допустить, чтобы холод был в душах людей, чтобы сердца были скованы льдом. Вот именно об этом мы и решили поговорить. У нас прошёл час общения на тему: "Доброта в нас и вокруг нас".
Час общения прошёл в тёплой, дружественной обстановке. Ребята вспомнили сказки, в которых говорится о добре и зле. Характеризовали сказочных героев, дали определение добрым и плохим поступкам. Вспомнили, какие добрые поступки они совершают в жизни. Так как мы научились читать, то ребята смогли озвучить поступки, прочитав их на листиках. Поступки разделили на добрые и плохие, разложив их в разные коробочки. Всем очень понравилась эта игра. В конце занятия мы все вместе вывели правила доброты.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
УСП
С 17.01 - 21.02 мы участвовали в сетевом проекте "Спасайкина мозаика".
Вместе со Спасайкиным мы смогли ответить на такие вопросы:
Огонь, что это: друг или враг?
Как не допустить пожар?
Как вести себя в случае пожара?
Мы провели большую работу, зато теперь мы знаем,как сделать нашу жизнь безопаснее.
Работать в проекте было очень интересно. Мы изучали, а потом рисовали пожарные знаки. Составляли ребусы и отгадывали ребусы других команд. Сочиняли статью в газету и сделали самую настоящую пожарную машину. Очень запомнилась встреча с пожарными. Многие мальчики после встречи захотели быть пожарными.
07. 05. 18
Классный час "Вставай, страна огромная!"
Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война.
На классном часе ребята узнали, что путь к великой победе был трудным и героическим.
Учащиеся дали понятия таким словам: "война", "мир". Ребята работали в парах, собирая пословицы о смелости, отваге и стойкости. Вот какие пословицы им удалось собрать:
Где смелость, там и победа.
Знает весь свет - твёрже русских нет.
Солдатское дело - воевать храбро и умело.
Тот герой, кто за Родину стоит горой.
Кто идёт вперёд, того страх не берёт.
Сражайся смело за родное дело.
В конце мероприятия ребята нарисовали мирное время и войну.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
08. 05. 18
Чтение и обсуждение рассказа Льва Кассиля "У классной доски".
Началом повествования, является рассказ об обычной учительнице по имени Ксения Андреевна Карташова, которая больше тридцати лет учила сельских ребят.
И выпало на долю Ксении Андреевны нелёгкое военное время. Все ребята с её класса, как могли так и помогали партизанам. Но однажды случилось, так, что ребятам не удалось скрыться от приближающихся немцев, и те заперли их вместе с учительницей в классе. Ребята были сильно взволнованы, но мудрая и спокойная Ксения Андреевна сумела их успокоить.
Что происходило дальше в рассказе Кассиля, вы сможете узнать, перейдя по ссылке.
Ребята очень внимательно слушали рассказ, потом активно участвовали в его обсуждении.
Автор: Ерофеева Е.Ю.
УСП
Волшебный сказочный клубок пригласил нас в увлекательное путешествие по сказкам.
Наша визитная карточка.
В ходе работы над проектом мы научились отличать сказку от других жанров литературных произведений, выделять основные этапы сказки, различать народные и авторские сказки, классифицировать сказки, понимать, как одни и те же сказочные сюжеты находят отражение в сказочных произведениях народов мира.
Мы узнали, что такое бытовые сказки. Здесь нет чудес и фантастических образов. Действуют реальные герои: муж, жена, солдат, купец, старуха и т.д. Прочитали и просмотрели некоторые из них. Больше всего нам понравилась сказка "Каша из топора". Мы эту сказку внесли в сборник бытовых сказок.
Ещё мы узнали, какие сказки относятся к волшебным. Это таинственный мир, в котором действуют необыкновенные фантастические герои, добро и правда побеждают тьму, зло и ложь. Мы выбрали сказку Г. Х. Андерсена"Снежная королева".
Один из древнейших видов сказок - сказки о животных. Наиболее популярными сказками о животных являются сказки о лисе и волке. Но мы выбрали сказку Г.Х. Андерсена. С ней мы познакомились на классном часе, где говорили о добрых и плохих поступках.
Ещё мы участвовали в составлении каталога по сказкам "Выставка книг по сказкам".
Нарисовали рисунок по сказке и составили пазл.
Попробуйте и вы собрать наш пазл, перейдя по ссылке. Если появится полная картинка, то перемешайте её, кликнув на круглую стрелку ⟳ в левом нижнем углу. Удачи!
Мы не только составили свой пазл, но и собрали пазд другой команды. Вот какая картинка у нас вышла. Узнали сказочного героя?
Еще мы участвовали в викторинах. Это очень увлекательно и полезно!
А в волшебном сундучке со сказками наши награды. Кликни на него. Порадуйся за нас!
Вот и сказочке конец! Кто зашёл к нам на страничку - МОЛОДЕЦ!
Автор: Ерофеева Е.Ю.
Закончился учебный год.
Помни! Каникулы должны быть...
Комментариев нет:
Отправить комментарий